Синопсис Д.Н. Дарби

Седекия уведен в Вавилон; бесполезная попытка избежать суда

После этого глава 39 и последующие представляют нам историю беспорядка и нечестия, царивших среди остатка, — тех, кто не был уведен в плен в Вавилон, чтобы быть рассеянными и чтобы не осталось ничего, что не подверглось бы суду, провозглашенному Богом. Тем не менее, если бы в этот последний час остаток подчинился ярму Навуходоносора, мир царствовал бы в их земле, и те немногие, кто остался, обладали бы ею в покое. Но одни восстают, а другие боятся последствий их безумия. Нет даже и мысли о том, чтобы довериться Сущему. Они советуются с Иеремией, но отказываются повиноваться слову Сущего, звучащему из его уст. Они ищут убежища в Египте, желая спастись от Навуходоносора, но они идут туда, чтобы пасть от меча, который бы не достиг их в Иудее, если бы они остались там в подчинении царю Вавилона. В Египте они предаются идолопоклонству, и на них обрушивается гнев Бога. Тем не менее Бог пощадит даже маленький остаток из них, но фараон Вафрий, на которого они уповали, попадет в руки Навуходоносора, как это произошло с Седекией.